вторник, 10 мая 2011 г.

все мои мечты на букву "К"

В блоге "Мелодии скрапа" стартовало задание "Всем мечтать" или "Визуализируем мечту" 
А  я  люблю мечтать! И  у меня конечно же есть такой списочек моих мечт на ближайшее время, и как-то так совпало что все они на букву "К",и одна без другой невозможна...Поэтому страничка сразу же сложилась,т..е.мечты визуализировались,а значит скоро перейдут в категорию" все сбывается"Остается подождать и проверить.Начнем!!!
Страничка 30Х30,картон 300гр,дизайнерская бумажка распечатана на принтере. Текстовый штамп,штамп "Часы"-это подложка.А дальше все как обычно:порванная бумажка,нотки,детали из реальной жизни-билет,план будущей квартиры,ключ к ней и ко всему остальному.Чипборд
покрыт кракелюром.Штампы.





 

5 комментариев:

  1. Как же я люблю Киев!) Очень атмосферная страничка получилась. Спасибо за участие в "Мелодиях скрапа". Удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересная и насыщенная страничка!
    спасибо за участие в Мелодиях скрапа!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю Киев! Желаю, что бы ваше желание непременно исполнилось!

    ОтветитьУдалить
  4. присоединяюсь к девчонка!!!
    сбычи мечт!!!:)

    ОтветитьУдалить