четверг, 23 июня 2011 г.

...разница в одну хромосому...

В последний вечер перед отъездом  таки собралась с силами ( после уборки квартиры, собирания чемодана и кучи попутных дел...) и решила выложить свой монументальный труд,альбом, который делала неспешно два месяца. Честно скажу,делала с огромным удовольствием и было очень интересно разбирать фотки,что-то откидывать и заново искать, и сочинять каждую страничку как историю о НЕМ. Альбом для моего киевского друга на его 33-летие. Уверена, что ему будет не менее интересно его разглядывать, и главное, что он способен оценить результат и масштаб моей работы.Он большой поклонник моего творчества . Это меня радует и  вдохновляет..Альбом получился такой же сложно-намешанный как и сам герой.И в нем куча секретиков,интересно найдет ли он все ?Смотрите, оценивайте ! Жду ваши комментарии. А я в отпуск, целый месяц без скрапа...

 Обложка



1 разворот


2 разворот


3 разворот


4 разворот


5 разворот


6 разворот


7 разворот



8 разворот



оборот



Детали крупнее...

















Спасибо, что зашли! До встречи!

6 комментариев:

  1. Какой классный альбом получился!!! Столько находок!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно! Столько деталей! Очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом! столко находок, милых именно по-мужски деталей. Здорово! Удачи вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Алсу!Альбом сделала давно,но до сих пор горжусь этой работой.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный альбом! Красивый, стильный, многослойный и оригинальный :)

    ОтветитьУдалить
  6. Valya,спасибо!Очень приятно,что еще заглядывают в архив блога!!!

    ОтветитьУдалить