вторник, 23 августа 2011 г.

Onnea syntymapaivana!

Доброго всем дня! Я сегодня с открыточкой,которая поедет к заказчице в Финляндию.Это невыговариваемое название просто " с днем рождения!" Хочу поучаствовать с ней в заданиях нескольких челлендж-блогов.Во-первых, в "Paper fun" ,
нужно сделать скрап-работу по мастер классам.В моем случае, идеально подходит мастер-класс Елки с платьицем.
Еще по скетчу CLP

нужно сделать открытку с тематикой день рождения, с обязательным присутствием ткани.
А ткань-это то, с чего я начала  делать открытку. Нашла в обрезках эти прелестные горошки и идея оформилась окончательно. Хотя изначально, собиралась делать такую "розовушную девчачью" открытульку,но...получилось вот так....надеюсь заказчикам понравится,думаю они то как раз ожидали именно карамельно-розовое что-то.Итак, вуаля!!!
Основа-текстурный картон, дизайнерская бумажка из разных коллекций, распечатанная на принтере картинка с мишкой,кружево-шитье, кусочек чего-то от упаковки цветов,тонированный белым акрилом,красные бусины,пуговички, вощеный шнур, тычинки и такая милая подвеска "Сумочка"(купила ее в Киеве в магазине фурнитуры, моя дочь буквально уговорила,а я думала "куда мне ЭТО такого цвета?") Ну и самое главное-платьице, которое я шила и перешивала вручную целый вечер.



Спасибо, что зашли!

3 комментария:

  1. чудесная интерпретация! мне очень нравится! спасибо за участие в задании от Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  2. Wow, the dress is so pretty! Wonderful and unique idea, thanks for sharing you work at CLP Sketch challenge. Hope to see you again for the September Sketch challenge.

    Hugs and Love.

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая,нарядная открытка!

    ОтветитьУдалить