вторник, 13 декабря 2011 г.

...с нежностью к новому году...

Доброго, всем. вечера! Сегодня по радио сообщили:"до н.г.осталось 19 дней!", радостно так сообщили. Конечно, мы все ждем "новогодья"...череду выходных, походы в гости к друзьям и родным,плавное перекатывание из-за одного стола к другому, прогулки, катание на чем-нибудь с горы и легкую усталость от всего этого, даже одно ожидание приятно. А вам как?
Сейчас нарастает легкая суета по этому поводу на работе и в скрап-мастерской(громко сказано,на кухне,как и у многих я полагаю). У меня там затянувшийся творческий беспорядок,который плавно начал ,перетекать в коридор.
В связи с этим, я вам, с радостью, представляю свои предновогодние творения. Делаем с Мариной (Zima) заказ для одного магазина, кое что уже отнесли, но попросили еще...чего-нибудь розово-нежного...И так удачно сложилось...в блоге SD задание как раз по такой нежнейшей палитре:


У меня сложилась небольшая компания из открытуль, на заданную тему.
1.

Бумажка ММЕ, чипборд фонарик-тонировала сначала белым акрилом, потом чайным пакетиком-получился такой золотисто-бежевый, кусочки салфетки-тоже в чае, причем если тонировать салфетки не разлепляя и горячим пакетиком-эффект гораздо интереснее.Льняное кружево,кусочек гофрокартона, вязаная штучка, брадс, тычинки, сетка, вощеный шнур и бусины. С бирюзовым и бежевым понятно, а нежно-розовый-кружочек под фонариком, крупным планом лучше цвет виден.Вообщем, когда делаешь, кажется с палитрой все в порядке-попадаешь,но когда сделаешь фото, да еще на разных мониторах посмотришь, начинают одолевать сомнения.
Тем более, что в заданиях по палитре всегда возникает много споров, в этом их и сложность,но все-равно, для меня они самые интересные.
Детальки:




2. В этой открыточке другой оттенок бирюзового, бумажка К and С, разное кружево, гофрокартон , рафия, тычинки,чипборд-снежинка, кусочки салфетки, тесьма-бубончики MF, росинки,надпись на пленке.

Детальки:

 


3.В этой открыточке-все, в принципе тоже,только добавлена веточка, пуговица и кусочек странички с текстом.







 4. Здесь добавлена крафт-бумага,попробовала ее продыроколить своим новым "приобретением"





Вот такие они у меня получились!!!
Спасибо, что зашли!

13 комментариев:

  1. Привет :) с возвращением. АТС твою получила, с горящими глазами рассматривала её в маршрутке всю дорогу на работу ))))) Открыточки очень гармоничные, оригинальные.. ну т.е. всё как всегда :) Спасибо за вдохновение :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень рада, что она уже у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровские открыточки получились, и чисто в твоем стиле, узнаю, между прочим, на разных ресурсах уже по превьюшкам, настолько они ТВОИ )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, что же ты со мной делаешь))) Я просто балдею от твоих открыточек!!!:) Эти детальки..., долго могу рассматривать!
    И ко мне уже приехала АТС-ка!!! Спасибо огромное!!! Я её то спрячу, то достану-любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. они восхитительны! есть в них какая-то энергия, предновогодняя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно! Столько изюминок! Всегда смотрю и восхищаюсь.Чувствуется рука дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! столько красот))) Оксаночка, я так поняла после прочтения и разглядывания всех фото поста, что по палитре 2,3 и 4 открыточки, верно? Первая с основным фоном - темноватая, и судя пор всему больше в синий, чем в бирюзу, я ошибаюсь? Они просто все великолепные! Вроде смотришь - почерк на всех работах похож, твой, авторский, но каждая целая индивидуальность, и детали! От них голова кругом, конечно)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе!!! какая красота!!! и как много!!! и каждая - шедевральна! браво, моё вам браво!!! Ксюш, ты Мастер! я балдю ))) и ещё и по нашей палитре - ну нет слов!!!! спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, всем, огромное за такие приятные слова!Прямо крылья вырастают!!!
    Наташ,ты уже с АТС-кой? Как замечательно,почта не подвела!!!
    Лена, добавила еще фотку-тут лучше видно цвет.Но как команда дизайнеров SD решит,принимать или нет,в любом случае я рада участию!!!:)
    Вика, ты,как всегда, с таким бурным восторгом, спасибо тебе за это!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, какие красивые! глаза разбегаются, не знаю какую хвалить больше!
    очень зимне и очень изящно!

    ОтветитьУдалить
  11. Видно просто отлично! Как я тебе благодарна))) Спасибо, твои работы- просто превосходные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Ксюшкин! А я последние дни часто думаю: Ксюшкин куда-то исчезла......РАДА, что ты снова появилась!!! С толпой шедевров!!!! Мне больше всего понравилась предпоследняя, с текстом :-))
    Завидую белой завистью девченкам, которые получили АТС. Пожалела, что отказалась от посылки почтой!! :-)))Может, исправим ошибку? Как ты? а то, чувствую, втреча не ясно когда...:-))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, твои открыточки великолепны! Ещё и столько много, круто!
    спасибо тебе, что не пропускаешь ни одного нашего задания;) Думаю надо медали придумать постоянным участникам:)

    ОтветитьУдалить