понедельник, 26 декабря 2011 г.

подарки...

В продолжение предыдущего поста...часть 2. Новогодние подарки по заказу. Один из них. Попросили сделать не открытку и не рамку для фото, а что-то для украшения интерьера, для девушки, которая живет и трудится на краю света (шучу) в Финляндии.Не поверите, занимается математическим моделированием, пишет какую-то диссертацию и ей...25 лет!!! А чем занимались вы в 25лет? У меня уже была дочь в это время...
Вот моя работа для маленькой квартирки в стиле "икеа", надеюсь она будет радовать хозяйку и навевать ей какие-нибудь романтические мысли...

 Сама рамочка, естественно из Икеа, под фото 10Х15, покрашена акрилом, тонирована дистрессом+штампик текстовый,а внутри подложка из текстурного серого картона "лен", бумажка "К@Co", крафт-бумага пожамканая и наакриленная, скелетированный листик, точнее его фрагмент, льняное кружево, рафия, розочка, примовский цветок,кусочек этикетки с люверсом от одежды, шнур, чипборд-лампа и пуговка, письмецо-распечатка, печать на пленке.
Получилась такая уютная и романтичная, как и задумывалось.





Спасибо, что зашли!

8 комментариев:

  1. стильная безумно получилась вещица))) мне бы понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, вещь очень стильная, с душой, мне очень сильно нравится :)!!! А мне вот скоро 28 и дочери у меня нет, и занимаюсь я практически математическим моделированием))) шучу, интернет-рекламой занимаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш,непременно будет!!!Когда время придет,у всех оно свое.У меня вот как-то быстро все случилось.
    У меня друг в Киеве тоже этим занимается,рекламой в инете,"Инфокон". Может тебе пригодится такая информация?
    Ксюша, спасибо!Для молодой романтичной барышни!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, всё может сгодится :) вдруг что обращусь к тебе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, я работаю в очень известном "Аукро", наши сайты Емаркет, Вцене, он знает их точно. Это если вдруг ему понадобиться что-то :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, очень нравится! давно засматриваюсь, все никак не попробую)

    ОтветитьУдалить
  7. красиво как! очень понравились ваши работы!

    ОтветитьУдалить