воскресенье, 8 апреля 2012 г.

снова весна!!!

Добрый день, мои дорогие! С вербным воскресением!!!
Мой первый выход со дня переезда!!!:))))
Я уже немного обжилась,немного пришла в себя от обилия проблем и впечатлений, и вот ...с первой открыточкой...
Надеюсь не разочарую вас! Обещаю творить с вдохновением !
Ну вот, по замечательной палитре SD

И по скетчу №14 от "ILove Scrap"


Цвета мне эти очень нравятся...тепло, море, солнце...
В общем, ожидание лета...
Разная дизайнерская бумажка, пошаракана и попачкана  белым акрилом, штампики-текст и какая-то веточка,гофрокартон, рафия,листик,бусина,пуговки,кусочки ажурной салфетки и цветок скрученный из льняной ленты.



Фотки оставляют желать лучшего,но пока еще не нашла нужного места .Исправлюсь)))Другие косяки буду исправлять по ходу дела...
Спасибо, что зашли!

12 комментариев:

  1. Ура, Ксюш))) ура-ура-ура))))))))
    Открытка чудесна!!!! Так соскучилась по твоей красоте и деталькам))))))
    С возвращением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! Так приятно тебя видеть снова!!!)))))

      Удалить
  2. Хо-хо,кто вернулся :)! Рада тебя видеть :)!!! Открыточка здоровская, цветочек такой красивый, и вообще слов нет, такое настроение солёно-морское у открыточки - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то! А то мы уже заждались! )))
    Открыточка замечательная, с почином тебя, дорогая! Нежная такая и истинно "твоя" )))
    Надеюсь на новом месте будет работаться еще продуктивней и с еще большим вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну точно-наконец-то ))вернулась!!!
    соскучилась я Ксюш по твоим фактурам и деталям!прям насмотреться не могу!!!да еще и по нашенской палитре-сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. красота! ты переезжала? а я думала, куда ты пропала со своими топовскими открыточками ))))))
    эта - образец выполнения условий палитры - за неё отдельное спасибо )))) но она ж ещё и красавица какая!!!!! так просто и так со вкусом... нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем,преогромное! Особенно тем, кто ждал)))И команде SD за потрясающую палитру и комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка! поздравляю с победой в SD!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с победой в SD! Открытка чудесная!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю-обнимаю, жду новых открыточек ))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо,спасибо,спасибо!!!Какая приятная новость!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, рада что вернулась! почему-то мой блог не отразил твое сообщение, я только сейчас увидела, но лучше поздно чем никогда!
    Открытка бесподобна! и цветок и настроение замечательное!

    ОтветитьУдалить