суббота, 20 октября 2012 г.

в ожидании зимы...

Сейчас как раз такое время, что уже пора потихоньку готовиться к новогоднему безумию,в хорошем смысле этого слова, конечно.В связи с этим у меня сложились пару открыточек.Одна из них по скетчу  I love Scrap





 У меня как всегда,такая пошарканая  и припыленная.Или как будто из замершего окошка смотришь, у меня такие ассоциации возникают.

Очень известная  и популярная бумажка в снежинках,остался кусочек,поэтому названия не могу сказать.Кусочек текста,распечатанного на принтере,гофрокартон,кружево,пуговички,звезда из пластики(спасибо моей сестре Маше,в прошлом году налепила мне целую кучку таких),шнур,бусины,колокольчик-подвеска,фатин.


Спасибо,что зашли!

1 комментарий:

  1. необыкновенно хороша! В скрапе вы недавно- но стремительно! здорово!

    ОтветитьУдалить